В марте приобрел в этом чудо магазине посудомоечную машину Bosch. В начале октября машина сломалась и тут то и началось самое интересное) Сначала я обратился в СЦ Bosch, приехал мастер осмотрел машину и выяснилось, что машина НЕ СЕРТИФИЦИРОВАНА в РФ. И, в общем то, ввезена и продается в России незаконно. Поэтому гарантия на нее не распространяется. Тогда я обратился в сам магазин, они прислали мастера для диагностики и устранения неисправности. Мастер сказал, что требуется ожидать зап. часть около месяца. И, вот, сегодня (08.12.2017) мастер приехал с нужной зап. частью, но она не подошла) Сколько теперь ждать ремонта, по сути незаконно проданной машинки, неизвестно. Отдельно хочу отметить работу рекламационной службы - перебивать клиента и допускать презрительные нотки в интонации здесь считают нормой. Не рекомендую данный ... ещё
Комментировать10.09.2014 г. купила морозильник Liebherr. Доставили быстро. При подключении сильно гудит. Ждала два дня, когда установится заданная температура. Однако гудение не исчезло. Хотя у знакомых такой же морозильник, работает бесшумно. Обратилась в интернет - магазин. Там сказали, что нужно обращаться в сервисную службу. В сервисной службе заявку не приняли, т.к. оказалось, что при продаже не оформлен гарантийный талон: нет номера и печати. Обратилась в интернет - магазин, в котором ответили, что оказывается гарантийный талон мне вообще не выдали, подвезут позднее. Договор купли - продажи также не дооформлен. Отсутствует подпись на договоре, а печать стоит совсем другой организации. Вот так до сих пор и мыкаюсь. Спать не возможно, при включении морозильник гудит на всю квартиру. А сдать его или обратиться в сервисную службу не ... ещё
Недостатки: Очень плохая работаКомментироватьХолодильник приобрёл 23.07.2014 номер заказа НК000090795.
Позвонил в магазин, уточнил для автомобиля ли он.. там сказали что холодильник супер-пупер и что он для автомобиля.
Доставили быстро, смутило что нет провода в прикуриватель только 220!
Понравился холодильник объёмом, ценой и то что он вроде как предназначен для использования в автомобиле, но при первом же включении холодильник затрещал, и со стороны компрессора пошел дым.
Позвонил в магазин где покупал, там извинились и предложили забрать его на экспертизу, это дней на 20, ну или второй вариант самому отвезти его в сервисный центр.
Выбрал второй вариант так как это быстрей. Там сказали что в холодильнике сгорела плата, ремонт сделают быстро как только привезут запчасть.
Действительно быстро отремонтировали, но после сказали -вы знаете, вы его больше не ... ещё
Ужасный магазин, не могут доставить товар в нужное покупателю время!!!Дополнительные бабки хотят содрать! Не связывайтесь, бесят!!!
Недостатки: Нет нужного времени доставки.КомментироватьПри оформлении заказа - у меня была акция - игрушка в подарок, что было подтверждено в сообщении, которое пришло мне на почту.
В итоге - условия акции не выполнили. Игрушку не предоставили, на мой вопрос - где акционная игрушка, мне ответили, что они закончились 18!!! числа. Хотя мой заказ был на несколько дней раньше. А это значит, что к моему заказу в любом случае игрушка должна уже быть зарезервирована и приложена к заказу.
В этом магазине больше ничего покупать не буду. Так как качество заказываемого товара (детская кроватка) - оставляет желать лучшего. Полученный мною товар не соответствует описанию на сайте - в частности указано, что силиконовые накладки есть, хотя я их не получила. А когда я позвонила оператору после получения товара, то оказалось, что их и не должно быть. Внешний вид также отличается.
Интернет-магазин оставил ужасное впечатление. Спустя 1,5 недели, с момента покупки эл варочной поверхности, попросила произвести обмен, т.к обстоятельства изменились, на газовую варочную поверхность:
Шаг 1. заполнила форму на сайте, через несколько дней уточнила статус, сказали ждите,рекламация у руководства на рассмотрении. Через еще пару дней позвонили, сказали мы не можем произвести замену товара, т.к его нет в наличии, выберите другой товар.
Шаг 2. Выбрала из того малого количества что есть в наличии другой товар,заполнила форму на обмен, через несколько дней звонок - мы не можем произвести обмен, т.к выбранный вами товар находится в резерве у другого покупателя, выберите и побыстрее что-нибудь другое.
Шаг 3. Выбрала-заполнила форму-через пару дней звонок - Руководство компании приняло решении не ... ещё
Купили детскую коляску. Привезли комплектацию коляски: из четырех колес три колеса разного диаметра. Просим поменять только одно колесо на номер, указанный на колесе, нам отвечают, что заберут в ремонт. Это новую то коляску в ремонт? Складывается мнение, что на комплектации товара укладчик-упаковщик не грамотный, не внимательный или в невменяемом состоянии. Коляску так и не привели в нужный порядок. Заставили волноваться и нервничать беременную женщину перед родами. Полное безобразие. Вот связались с таким магазином, никому не советуем обращаться туда.
КомментироватьОмерзительная заведение.
07 декабря 2015 был сделан заказ по телефону на газовую плиту Hansa.
Менеджер перезвонил, и уточнил время доставки на 11 декабря.
Потом перезвонил на следующий день, и предложил "сэкономить" - купить другую плиту подешевле. Нам она не понравилось, мы отказались. Оставив в силе первичный заказ. Нас следующий день снова звонок, и снова рассказы о том, какой "плохой бренд" мы выбрали, и что есть варианты лучше. Мы настаиваем на получении заказанного. И вот накануне снова звонок. Вяло извинившись, нас уведомили, что "поставщик не привез товар", и мы вам не повезем ничего.
При этом, данная модель плиты продается у них на сайте, есть в наличии, но по подорожавшей цене. Просто не захотели везти по первой своей цене.
Купил электросамокат KUGOO S3 с заявленными характеристиками (батарея 8,8 а/ч, мотор 350 ватт), по факту привезли какое-то китайское говно с батареей 6,6 а/ч и хз чё за мотор (no name)... Магазин КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ!!!!
Достоинства: нетВася |
Разочарована интернет-магазином техностудио, советую Всем чтобы не обращались в этот магазин. Если б не странное общение девушки-оператора которая со мной разговаривала по претензии, даже бы и не взялась писать отзыв. Потому что, поняла что цены снижены в этом магазине потому что, или товар не ликвид, или присутствует брак. Чистое мошенничество, под занавесом интернет-гиппермаркет.
При общении с оператором по претензии возникло ощущение, что я позвонила к ней домой и потревожила её, она сонным голосом не хотя со мной говорила. На мои вопросы воцаряла долгая пауза, после просьбы - «Алло, ответьте на мой вопрос» , был ответ - «А какой у вас был вопрос» . Понятно, что я оторвала оператора или от интересной игры, или от просмотра фильма, или ещё от чего то. О всех недостатках товара и не корректной работы магазина ей ... ещё
Ничего не заказывайте в этом "магазине", зря только потратите время! Сделал в С.-Пб. заказ во вторник 11.03, с доставкой на субботу 15.03. Несколько раз!!! переспрашивал, и потом ещё раз
специально перезванивал, уточняя уже про номер своего заказа 5724, - мне сообщили, что да,
товар есть в наличии, полностью исправен, ждите доставки. Отпрашиваюсь с работы, полдня жду доставку, потом отзванивается их сотрудник, сообщая, что ничего не привезут: а вместо
истинной причины несёт какой-то бред, что кто-то, что-то там в Москве!!! не отгрузил. И это
уже в день доставки, спустя 4 дня после оформления заказа! А что, за 4 дня нельзя было
позвонить и сообщить, что товар по этой цене не поставят? Напутали с ценой, так бы и сказали
сразу, а были бы честным и порядочным продавцом, и дорожили своей репутацией, могли бы и ... ещё
20 мая 2014 г. заказал мотокультиватор Stiga Silex 500 RG pf 19 000 руб. Доставили вовремя, на следующий день. При попытке запустить культиватор, оказалось, что не работает система запуска ( заедает шнур, который запускает стартер). Поскольку культиватор оказался ненадлежащего качества, то хочу его вернуть и получить обратно деньги. 26 мая позвонил руководителю службы претензий Елене Музыченко, которая пояснила, что просто вернуть товар нельзя, а надо написать заявление, которое будет рассмотрено ( правда неизвестно когда). Все написал, приложил все необходимые документы и отправил по электронной почте [email protected]. Теперь жду реакции. Дальше буду действовать по обстоятельствам. Неужели магазин не борется за свою репутацию?
Достоинства: Своевременная доставказаказа №634351
Отправили через неделю с момента оплаты.
Все предметы были упакованы стрейч пленкой намеренно перетянуты измяты и изорваны.
Кукла воняет так, что пришлось вынести ее на балкон.
Магазин на претензию не реагирует вообще: на письма с просьбой сообщить адрес для возврата не отвечает. По телефону, выслушав претензию, бросают трубку после чего номер моего телефона занесен в черный список.
Будем общаться в Судебном порядке.
Не покупайте этот товар Маятник для кроватки Ведрусс ОЛИВИЯ NEW! К кроватке он не подходит, т.к. в комплектации не хватает основных элементов, которыми маятник крепится к кроватке, из-за этого просто невозможно им пользоваться.
Выслал всю необходимую информацию и фото того, что не хватает на почту [email protected]
А когда позвонил и попросил разобраться в ситуации оператор Елена Музыченко сказала, что они ничего не могут сделать и уточнят у завода - производителя в течении 10 дней, когда сам срок обмена и возврата товара составляет 7 дней.
Попросил соединить со старшим специалистом для того, что бы как-то ускорить решение вопроса, Елена ответила, что она является директором отдела рекламации и ничего не может сделать, да и вообще, что у неё через 3 минуты рабочий день заканчивается. Странно, что директор отдела ... ещё