2 мес.назад заказала стиральную машину Горения с баком.в наличии не было заливного шланга.жду уже 2мес.ни привета,ни ответа.звоню сама.сказали,что заказали,но едет,плывет,летит..из Европы.больше не обращусь к этому магазину Е 96.плохое обслуживание.
Комментировать14. 05. 2016 (Заказ №3017584З) аказали детскую кроватку трансформер с тумбой и пилинальным столиком, привезли (19. 05. 2016) естественно в разобранном виде, деталей просто море, в двух огромных коробках. Я предложил курьерам проверить на целостность, при этом спросил, обязательно проверять каждую деталь, на что они ответили что нет, достаточно просмотреть целостность упаковки и верхних элементов которые могли быть подвержены механическому воздействию при транспортировке, и в любом случае у нас есть неделя для возврата либо обмена. так и сделали.
Через пару дней решили собрать кровать, когда стали раскладывать детали для сборки, в центре большой коробки обнаружилась сломанная деталь тщательно замаскированная целыми. То есть это да же не доставка, а изначально была положена сломанная доска.
(23.05. 2016) обратились в ... ещё
Заказал котел,привезли в назначенный день,а котел другой.Пообещали привезти на следующий день.На другой день не позвонили,звонил сам,сказали что нет котла.В общем полная лажа.Сделал заказ в другой магазин,позвонили и привезли в тот же день.
Достоинства: НетПостигая торговое искусство , и утирая плевки со своего лица , захмелевшая Уральская торговая компания Ё96.ru (в просторечии именуемая Ёма-ё) , любезно осыпает всех - неликвидными товарами !
Достоинства: Все товары - б/у самоцветы !28 декабря заказали насос, позвонили, сказали, что есть в наличии, сказали придти 5 января забрать, пришли, никого нет и не работаю они до 12 января! Пришли 12 января, а насоса нет в наличии, якобы звонили и не дозвонились!
Недостатки: Безобразно работаю!!!!КомментироватьБез чести и совести. Не связывайтесь и не покупайтесь на замануху (дешевле на 100-200 рублей) - они вам обойдутся гораздо дороже. Испорченное настроение - это самое малое.
Комментировать1 декабря 2014 г. заказал напольную акустику, позвонили быстро, подтвердили оплату товара и срок доставки на 3 декабря с 10:00 до 17:00. Ну думаю, красота - дёшево, быстро. Фиг - Вам! К 17:00 звонят с извинениями, что товара на складе нет, в то время как его должны были уже доставить. Короче, информацией о товаре не владеют, что есть или чего нет, не знают. Совет: получили заказ, проверьте если он на складе, а потом уж звоните с предложением оплатить товар и срок его доставки. Возврата денег ожидал более 10 дней. О том, что деньги перевели обратно на карту, никто и не подумал сообщить узнал об этом, только когда заглянул в счёт через Сбербанк Онлайн.
Достоинства: Большой выбор товара, иногда дешевле, чем у другихЗаказал раковину и тумбу под неё в четверг, а в понедельник вечером привезли домой. Быстро! Я остался доволен. Спасибо!
Достоинства: Скорость доставки.Очень хороший интернет-магазин.
Достоинства: Большой ассортимент товаров, быстрая доставка, приветливый, обслуживающий персонал.Бракованный товар можно оставить себе
Купил в e96.ru автосигнализацию Scher-Khan Magicar 5 поработав 4 месяца полетел процессорный блок. Сдал 14,05,2014 на проверку качества Акт №1018881 сегодня 07,07,2014 по закону проверка качества товара не должна привышать 20 дней. Согласно « Закону о правах потребителей» ст.21 п.1 . Прошло 52дня до сих пор кормят "завтраками" и обещаниями, а в результате ноль одни слова. Наверно прейдеться решать вопрос через суд. Заказывал у них товар наверное тыс. раз а они из за 6000 руб. опозорились. Кстати монтаж и демонтаж сигнализации стоит 10000р.
Некоторые сайты отзывов, отказываются публиковать отзыв о заказе №1279581, а сайт отзывов otzovik.com - заявил, что суть их работы - совсем в противоположном.
КомментироватьМетодика работы интернет - магазина E96.ru находящегося в г.Красноярск; по ул.Маерчака-51; 8(391)205-22-96, заключается в следующем - впарить клиенту прелый товар, а точнее б/у электронику неизвестно откуда к ним поступившую, которую они будут называть витринными образцами. И, впарив такой товар заказчику, эта торговая лавочка спрячется за ширму, и не будет подавать признаков жизни, а среагируют они лишь на прямое обращение Роспотребнадзора, да на судебные иски. Удивляюсь положительным отзывам, видимо кому-то понравился заказ в разорванной упаковке, в которую они неизвестно что положили, а возможно навалили большую кучу. И, вышестоящее руководство этой торговой шараги видимо и не знает, что у них творится в Красноярских филиалах , так-как безучастно относится ... ещё
КомментироватьПосле заказа товара мной, убедившись в том, что он есть в наличии, представитель магазина звонит и сообщает о том, что товара нет в наличии, хотя на сайте он числится как существующий в наличии. После этого, по каким то причинам, они поднимают цены на товар на 1000 рублей. Пример - котел Niva Lux 8624. Заказал котел опять по новой цене, но с другого аккаунта. Опять отзванивается менеджер магазина, в том что котел есть, но по новой цене и подтверждают его наличие. Через какое то время, опять звонок с магазина, уже менеджер сообщает, что котлов оказывается нет на складе и когда будут, то неизвестно... Захожу на сайт, смотрю, цена еще на 1000 руб поднялась!!! По закону, магазин должен продать товар по той цене, на которую заключили договор в данный момент и если цена на товар изменилась, то магазин должен продать товар по старой цене. ... ещё
КомментироватьДоставка была назначена на пятницу, с 19.00 до 23.00, о чем свидетельствует смс, направленная магазином на мой телефон. Просидев дома весь вечер (хотя множество дел можно было переделать), товар так и не привезли!!! При звонке оператору на следующий день, мне сообщили, что доставка стоит на понедельник следующей недели! И что менеджер со мной свяжется и объяснит причину непоставки. Прошло 3 дня, звонка до сих пор жду... Отвратительно!
К слову: Заказанный товар приобретался как подарок на день рождения близкому человеку... Человек остался без подарка... Жаль
Оформил заказ в понедельник 19 августа вечером. 20 августа в 9.40 получил СМС о том что заказ принят. В 11 00 получил СМС с указанием номера заказа и временем доставки на 23 августа с 18 до 23.00, а через 5 минут - звонок где менеджер снова уточнил вид товара его стоимость и время доставки. Подумал - вот это работа. Однако в пятницу (дабы не расслаблялся) звонок. Извините, товар не прибыл будет во вторник 27 августа. Пытался выяснить кто виноват. Е-бург кивает на Саратов, а Саратов на Е-бург. Левая нога не знает, что делает правый глаз. Сегодня задал вопрос о доставке. Клятвенно подтвердили, что во вторник будет. А заказал то всего навсего навигатор весом в 200 г. КТО ХОЧЕТ ПОЩЕКОТАТЬ СЕБЕ НЕРВЫ ПРОШУ ОБРАЩАТЬСЯ В САРАТОВСКИЙ Е96.
КомментироватьКОНСТАНТИН |
Заказывали вытяжку. Привезли в срок, как и обещали. Я довольна, при случае обращусь еще.
Комментировать7 августа 2013 сделал заказ. Сказали 8 числа (на след день) привезем с 18 до 23, перезвонил (сам) в 23 сказали ошибка, сбой в системе якобы и извиняйте обещаем завтра точно 9 числа с 10 до 14 00. В 12 20 звонит курьер говорит что не доставят сегодня ничего вообще так как товар куда то пропал и его нет на складе. С 12 50 названивал по их телефону говорил около 20 минут с менеджерами (или кто они там?) объяснял ситуацию, каждый раз подряд одну и ту же + добавлял что сказали предыдущие менеджеры, никто ничего сказать не может, только что товар якобы в пути, но где он сам товар никто не знает, переводят на старшего менеджера который трубку не берет (то ли трубку бросает то ли занято). Сколько раз обещали перезвонить и дать информацию через 15-20 минут не один не перезвонил и ничего не сказал, да и вообще за все время не один не позвонил, звонил ... ещё
КомментироватьРегулярно в течении лет, наверное 3-х или 4-х, заказываю в этом магазине технику, разную, телевизор SAMSUNG с LED экраном в 2009 году брал за 42 тыс, блендер BOSCH 6 тыс, холодильник ARISTON NO FROST 20 тыс, МФУ CANON 3300руб и тд и тп. Все было хорошо, мнение о магазине только положительные, всем знакомым рекомендовал этот магазин, все знакомые покупали технику в этом магазине... пока не произошел казус!!!!!
Заказал зеркальный фотоаппарат NIKON D 5100 KIT 18-55 VR/55-200 VR к нему сразу же сумку под аппарат и оба объектива с зарядным + карту памяти на 32Гб 10 класс. Общая стоимость заказа 25160руб. Фотоаппарат присматривал долго, смотрел в разных магазинах и вот счастье , на Е96 появилась данная модель , именно с такими объективами (именно версия ВР- стабилизация изображения) да и еще и по акции за 22400руб. Не задумываясь заказал. На следующий день менеджер ... ещё
Магазин полный отстой!!!!!!! Два раза делал в нем заказ и оба раза доставка не успевала в срок. На второй раз отказался от товара, на что мне менеджер сказал: "Ну что Вы ждали 4 дня, а 1 день подождать не можете?". Я так понял, что хорошие отзывы пишут об этом магазине, только администраторы этого магазина.
КомментироватьОтвратительный магазин!!! Больше никогда связываться не буду.
КомментироватьДважды обращался, все выполнили в срок.
КомментироватьЧто это за магазин?! Ужас!!! Оформил заказ 09.12.2012 на вытяжку SHINDO PALLADA SENSOR 60. Всё шло хорошо. Из магазина позвонили, сказали что заказ приняли, привезут 12.12.12 после 17:00. Пришло письмо на электронку, каждый день приходило несколько СМС, что всё хорошо, доставка будет во время. Даже 11.12.12 пришло 2 смс, что доставка будет завтра, т.е. 12.12.12. Затем в 15:34 звонит девушка из интернет магазина и говорит что извините, у них этих вытяжек нет и когда будут неизвестно... до свидание...???
Вот подскажите, что это за сервис? Получается, что они сами не знают, что у них на складе есть! Наличие можно ведь было уточнить перед тем как подтверждать заказ! Просто я потерял 3 дня. Договорился со сборщиками кухонного гарнитура, что они мне собирают кухню и за одно устанавливают вытяжку. А что теперь получается искать вытяжку заново?
Я больше в этот ... ещё
Отлично работают! Спасибо!!!
Комментировать