Shoone.Ru — интернет-магазины Екатеринбурга
ОтзывыТовары для детей

Отзывы об интернет-магазинах детских товаров в Екатеринбурге

Читать отзывыНаписать отзыв

Мир Детства

Инга
Хороший магазин, один из лучших детских магазинов в Калининграде пожалуй.
Доставка быстрая и бесплатная, да и цены при этом приемлемые. Частенько всякие акции еще проводят, тогда все еще дешевле
Отзыв полезен? Да 9 / Нет 0
Комментировать

Мир Детства

Инга
Хороший магазин, один из лучших детских магазинов в Калининграде пожалуй.
Доставка быстрая и бесплатная, да и цены при этом приемлемые. Частенько всякие акции еще проводят, тогда все еще дешевле
Отзыв полезен? Да 9 / Нет 0
Комментировать

Кнопик

Ольга
Единственный инет-магазин в Краснодаре, в котором можно заказать детское питание. Всегда заказываю не меньше 20-30 банок, привозят быстро, цены нормальные, хватает на долго. Не приходится тащить из магазинов. СПАСИБО!
Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0
Комментировать

Кнопик

Ольга
Единственный инет-магазин в Краснодаре, в котором можно заказать детское питание. Всегда заказываю не меньше 20-30 банок, привозят быстро, цены нормальные, хватает на долго. Не приходится тащить из магазинов. СПАСИБО!
Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0
Комментировать

Кнопик

Ольга
Единственный инет-магазин в Краснодаре, в котором можно заказать детское питание. Всегда заказываю не меньше 20-30 банок, привозят быстро, цены нормальные, хватает на долго. Не приходится тащить из магазинов. СПАСИБО!
Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0
Комментировать

Кнопик

Ольга
Единственный инет-магазин в Краснодаре, в котором можно заказать детское питание. Всегда заказываю не меньше 20-30 банок, привозят быстро, цены нормальные, хватает на долго. Не приходится тащить из магазинов. СПАСИБО!
Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0
Комментировать

Кнопик

Сергей
Попробовали заказать коляску - очень приятно удивила цена, привезли вовремя, коляска супер, супруга в восторге! Спасибо за слаженную работу коллективу Кнопика!
Отзыв полезен? Да 10 / Нет 8
Комментировать

Кнопик

Сергей
Попробовали заказать коляску - очень приятно удивила цена, привезли вовремя, коляска супер, супруга в восторге! Спасибо за слаженную работу коллективу Кнопика!
Отзыв полезен? Да 10 / Нет 8
Комментировать

Кнопик

Сергей
Попробовали заказать коляску - очень приятно удивила цена, привезли вовремя, коляска супер, супруга в восторге! Спасибо за слаженную работу коллективу Кнопика!
Отзыв полезен? Да 10 / Нет 8
Комментировать

Кнопик

Сергей
Попробовали заказать коляску - очень приятно удивила цена, привезли вовремя, коляска супер, супруга в восторге! Спасибо за слаженную работу коллективу Кнопика!
Отзыв полезен? Да 10 / Нет 8
Комментировать

Коза-Дереза

Елена
Отличный магазин. Порадовал большой выбор игрушек. Персонал магазина (и менеджеры и курьеры) вежливый и внимательный. Работают быстро, без задержек.
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
Комментировать

Русский Лен

марина
Побольше товаров для женщин больших размеров. Понравилось очень.
Отзыв полезен? Да 21 / Нет 5
Комментировать

Игрушки оптом

Катя
Магазин давно работает, мы постоянно там покупаем.
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 8
Комментировать

Meb54.ru

Александр
Классная детская мебель
Отзыв полезен? Да 7 / Нет 4
Комментировать

OZON.ru

Николай
В качестве отзыва приведу текст из письма супруги менеджеру компании «озон»:
-—
Добрый день, уважаемые специалисты Службы по работе с клиентами!
Сейчас, спустя 1,5 месяца после моего заказа, когда потрачены все нервы, силы и надежды его все-таки получить, когда выплакано столько слез вместе с дочкой, которая не получила от Деда Мороза подарок на Новый год, и все новогодние каникулы каждый божий день ползала под елку в надежде найти там свою куклу, потому что я пыталась найти хоть какие-то оправдания Деду Морозу (в лице OZON.ru) и обещала ей (как мне OZON), что уж к Старому Новому году Дед мороз точно принесет ей эту куклу.
Вобщем, сейчас могу сказать только одно — OZON.ru — разрушитель детской мечты !!!!!
Свой заказ мы так и не получили, хотя ... ещё теперь это уже и неважно, вера в Деда Мороза у ребенка убита окончательно. И как больно было смотреть на детские слезы, слушать ее вопрос: «Почему он забыл обо мне?», как сложно было объяснить ПОЧЕМУ «он забыл».....
А от OZON.ru, кроме вот письма от «Специалиста» Марины, в котором она сообщила, что передала информацию руководству, не было ни одного звонка, ни одного письма. Никто даже не пытался помочь найти, или объяснить куда все-таки делся наш заказ, который был готов к отправке из Москвы 07 декабря 2010 года!
Разбираться с Вами ни у меня, ни у моего супруга, который САМ постоянно звонил в OZON, пытался что-то выяснить, нет больше ни сил, ни времени, ни желания. Просто сделали вывод- БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО ЗАКАЗА НА OZON.ru !!!!!! И знакомым всем посоветуем с Вами не связываться!
Татьяна.
-—
Чтобы не быть голословным, напомню им номер заказа — 03212922.
От себя скажу, можно еще описать эпопею с телефонными звонками в «озон» и их обещаниями, но в Инете много других ХОРОШИХ интернет-магазинов, в которых приятно совершать покупки и которые заботятся о своих клиентах. Лучше уделить внимание им, а компании «озон» нет никакого дела до Вас, уважаемые покупатели. скрыть

Отзыв полезен? Да 79 / Нет 2
Комментировать
вадим
Система оплаты заказа ни в коей мере не стимулирует доставку. В этом заинтересован только заказчик, у которого нет никаких рычагов воздействия.
Комментировать
Сергей
очень давно
Да им вообще походу плевать на клиентов
Комментировать

OZON.ru

Николай
В качестве отзыва приведу текст из письма супруги менеджеру компании «озон»:
-—
Добрый день, уважаемые специалисты Службы по работе с клиентами!
Сейчас, спустя 1,5 месяца после моего заказа, когда потрачены все нервы, силы и надежды его все-таки получить, когда выплакано столько слез вместе с дочкой, которая не получила от Деда Мороза подарок на Новый год, и все новогодние каникулы каждый божий день ползала под елку в надежде найти там свою куклу, потому что я пыталась найти хоть какие-то оправдания Деду Морозу (в лице OZON.ru) и обещала ей (как мне OZON), что уж к Старому Новому году Дед мороз точно принесет ей эту куклу.
Вобщем, сейчас могу сказать только одно — OZON.ru — разрушитель детской мечты !!!!!
Свой заказ мы так и не получили, хотя ... ещё теперь это уже и неважно, вера в Деда Мороза у ребенка убита окончательно. И как больно было смотреть на детские слезы, слушать ее вопрос: «Почему он забыл обо мне?», как сложно было объяснить ПОЧЕМУ «он забыл».....
А от OZON.ru, кроме вот письма от «Специалиста» Марины, в котором она сообщила, что передала информацию руководству, не было ни одного звонка, ни одного письма. Никто даже не пытался помочь найти, или объяснить куда все-таки делся наш заказ, который был готов к отправке из Москвы 07 декабря 2010 года!
Разбираться с Вами ни у меня, ни у моего супруга, который САМ постоянно звонил в OZON, пытался что-то выяснить, нет больше ни сил, ни времени, ни желания. Просто сделали вывод- БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО ЗАКАЗА НА OZON.ru !!!!!! И знакомым всем посоветуем с Вами не связываться!
Татьяна.
-—
Чтобы не быть голословным, напомню им номер заказа — 03212922.
От себя скажу, можно еще описать эпопею с телефонными звонками в «озон» и их обещаниями, но в Инете много других ХОРОШИХ интернет-магазинов, в которых приятно совершать покупки и которые заботятся о своих клиентах. Лучше уделить внимание им, а компании «озон» нет никакого дела до Вас, уважаемые покупатели. скрыть

Отзыв полезен? Да 79 / Нет 2
Комментировать
вадим
Система оплаты заказа ни в коей мере не стимулирует доставку. В этом заинтересован только заказчик, у которого нет никаких рычагов воздействия.
Комментировать
Сергей
очень давно
Да им вообще походу плевать на клиентов
Комментировать

OZON.ru

Николай
В качестве отзыва приведу текст из письма супруги менеджеру компании «озон»:
-—
Добрый день, уважаемые специалисты Службы по работе с клиентами!
Сейчас, спустя 1,5 месяца после моего заказа, когда потрачены все нервы, силы и надежды его все-таки получить, когда выплакано столько слез вместе с дочкой, которая не получила от Деда Мороза подарок на Новый год, и все новогодние каникулы каждый божий день ползала под елку в надежде найти там свою куклу, потому что я пыталась найти хоть какие-то оправдания Деду Морозу (в лице OZON.ru) и обещала ей (как мне OZON), что уж к Старому Новому году Дед мороз точно принесет ей эту куклу.
Вобщем, сейчас могу сказать только одно — OZON.ru — разрушитель детской мечты !!!!!
Свой заказ мы так и не получили, хотя ... ещё теперь это уже и неважно, вера в Деда Мороза у ребенка убита окончательно. И как больно было смотреть на детские слезы, слушать ее вопрос: «Почему он забыл обо мне?», как сложно было объяснить ПОЧЕМУ «он забыл».....
А от OZON.ru, кроме вот письма от «Специалиста» Марины, в котором она сообщила, что передала информацию руководству, не было ни одного звонка, ни одного письма. Никто даже не пытался помочь найти, или объяснить куда все-таки делся наш заказ, который был готов к отправке из Москвы 07 декабря 2010 года!
Разбираться с Вами ни у меня, ни у моего супруга, который САМ постоянно звонил в OZON, пытался что-то выяснить, нет больше ни сил, ни времени, ни желания. Просто сделали вывод- БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО ЗАКАЗА НА OZON.ru !!!!!! И знакомым всем посоветуем с Вами не связываться!
Татьяна.
-—
Чтобы не быть голословным, напомню им номер заказа — 03212922.
От себя скажу, можно еще описать эпопею с телефонными звонками в «озон» и их обещаниями, но в Инете много других ХОРОШИХ интернет-магазинов, в которых приятно совершать покупки и которые заботятся о своих клиентах. Лучше уделить внимание им, а компании «озон» нет никакого дела до Вас, уважаемые покупатели. скрыть

Отзыв полезен? Да 79 / Нет 2
Комментировать
вадим
Система оплаты заказа ни в коей мере не стимулирует доставку. В этом заинтересован только заказчик, у которого нет никаких рычагов воздействия.
Комментировать
Сергей
очень давно
Да им вообще походу плевать на клиентов
Комментировать

OZON.ru

Николай
В качестве отзыва приведу текст из письма супруги менеджеру компании «озон»:
-—
Добрый день, уважаемые специалисты Службы по работе с клиентами!
Сейчас, спустя 1,5 месяца после моего заказа, когда потрачены все нервы, силы и надежды его все-таки получить, когда выплакано столько слез вместе с дочкой, которая не получила от Деда Мороза подарок на Новый год, и все новогодние каникулы каждый божий день ползала под елку в надежде найти там свою куклу, потому что я пыталась найти хоть какие-то оправдания Деду Морозу (в лице OZON.ru) и обещала ей (как мне OZON), что уж к Старому Новому году Дед мороз точно принесет ей эту куклу.
Вобщем, сейчас могу сказать только одно — OZON.ru — разрушитель детской мечты !!!!!
Свой заказ мы так и не получили, хотя ... ещё теперь это уже и неважно, вера в Деда Мороза у ребенка убита окончательно. И как больно было смотреть на детские слезы, слушать ее вопрос: «Почему он забыл обо мне?», как сложно было объяснить ПОЧЕМУ «он забыл».....
А от OZON.ru, кроме вот письма от «Специалиста» Марины, в котором она сообщила, что передала информацию руководству, не было ни одного звонка, ни одного письма. Никто даже не пытался помочь найти, или объяснить куда все-таки делся наш заказ, который был готов к отправке из Москвы 07 декабря 2010 года!
Разбираться с Вами ни у меня, ни у моего супруга, который САМ постоянно звонил в OZON, пытался что-то выяснить, нет больше ни сил, ни времени, ни желания. Просто сделали вывод- БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО ЗАКАЗА НА OZON.ru !!!!!! И знакомым всем посоветуем с Вами не связываться!
Татьяна.
-—
Чтобы не быть голословным, напомню им номер заказа — 03212922.
От себя скажу, можно еще описать эпопею с телефонными звонками в «озон» и их обещаниями, но в Инете много других ХОРОШИХ интернет-магазинов, в которых приятно совершать покупки и которые заботятся о своих клиентах. Лучше уделить внимание им, а компании «озон» нет никакого дела до Вас, уважаемые покупатели. скрыть

Отзыв полезен? Да 79 / Нет 2
Комментировать
вадим
Система оплаты заказа ни в коей мере не стимулирует доставку. В этом заинтересован только заказчик, у которого нет никаких рычагов воздействия.
Комментировать
Сергей
очень давно
Да им вообще походу плевать на клиентов
Комментировать