Заказали стиральную машину bosch 1.10. На следующий день привезли, взяли 100 рублей за подъем на грузовом лифте до квартиры. Занесли, распаковали, осмотрели на видимые дефекты, попросили подписать акт. Все вроде ничего, машина целая с виду, подключили и запустили первую стирку в пустую, ну думаем все ок. Просыпаемся утром и тут оно! Полная машина и вода переливается через загрузочный люк, паника, перекрывание воды в квартиру, ликвидация потопа, звонок в магазин bemart.ru. После объяснений, что по видимому в машине неисправен внутренний клапан подачи воды, реплика: не вижу ничего страшного, вызывайте мастера по гарантии из сервисного центра Bosch, пусть приходят и устраняют поломку. Мой "восторг" не имел границ!!! Как? Я, купив новую машину, ни разу ею не попользовавшись должна её уже чинить? Ребята так не пойдет, говорю я,
... ещё мне не нужна такая машина, давайте-ка поменяем ненадлежащего качества товар на нормальный, ведь я укладываюсь в срок (7 дней, по закону), т.к. обратилась на 2 день после покупки. На что мне ответили, уже изменившейся интонацией, вам надо подъехать в офис и написать заявление и мы рассмотрим. Ноги в руки и вперед, доехали до 14км Сибирск тр., еле там их нашли, ни вывески ни указателя, короче говоря узнали машину, которая доставляла покупку, прослушали наш рассказ, написали заявление, пообещали за 10 дней рассмотреть и связаться. Никой бумаги нам не дали (должны были дать отметку о входящем заявлении). Ждали неделю, стали звонить сами. Решение принято: все равно вызывайте специалиста из сервиса, т.к. без экспертного заключения мы поменять не можем. 1,5 недели мы никак не могли встретиться с экспертом, в оговоренное время он не приходил и вот наконец 23.10 встретились. Итог: неисправен клапан, нужен ремонт. Звонок в магазин дал следующее: мы поменяем машину, если спец напишет, что машина не ремонтно пригодна в другом случае менять не будем. Спец такое не мог написать так как клапан можно заменить, нам пришлось его отремонтировать. Магазин отказал в замене товара. Позвонив в защиту прав потребителей, нам сказали, что нужно вызывать независимую экспертизу за свои деньги и идти в суд, т.к. магазин не прав и обязан поменять или вернуть деньги. Решили не судиться, отремонтировать и будь что будет. Больше я в этот магазин не обращусь и другим не советую, если не хотите выкинуть деньги на ветер. скрытьКомментировать