21 октября 2014г. мною был приобретён в пункте выдачи товара интернет магазина *Mir-video.ru*, по адресу г. Екатеринбург, ул. Белинского250в, тел. 300-00-15, видеорегистратор INTRO-450 за 1480 руб. Товарный чек №0000-002903 от 21 октября 2014г.
Видеорегистратор покупал в подарок сыну на день рожденья, взамен сдохшего подарка XDEVICE Black-Box 24 Dual позапрошлого года. Решил не разоряться больше на двухкамерный. Но когда ознакомил сына с новым подарком, меня послали туда, где я его взял. 23 октября я пошел его сдавать. Мне дали бланк претензии, где я написал, прошу вернуть деньги, и отправили с видеорегистратором и с богом домой - ждать звонка.
Пока ждал звонка, 26 октября на досуге, решил его проверить. Лучше б этого не делал. Подключил поUSB к компу, зарядил по инструкции, выставил текущее время, дату. Отключив после зарядки, попробовал
... ещё включить. Ни что даже не моргнуло. При подключении USB он включился, но забыл текущее время и дату.
27 октября с этой новостью побежал в магазин и написал новую претензию о том, что видеорегистратор неисправен, прошу вернуть деньги.
28 октября мне позвонили и пригласили не за деньгами, а за ответами:
на первую претензию – отказ, на вторую – послали в сервисный центр.
И пошел я ---- искать юриста. Посмеиваясь надо мной, женщина объяснила, что я лох. Вот что я понял с ее слов (мог что-то и не понять):
После подачи первой претензии надо было ждать денег 10 дней --- в течении первых 7 дней имею право на возврат нетронутого товара.
После подачи второй претензии тоже надо ждать денег 10 дней ---- при обнаружении дефекта в течении первых 15 дней имею право на возврат товара.
По истечении 10 дней и отсутствии возврата – иск в суд.
6 ноября пригласила за иском.
По поводу ответов на претензии комментарий дословно *Вы им про Фому, они Вам про Ерёму*
Я пенсионер и у меня есть время и желание вернуть свои 1480 деревянных за не подошедший и неисправный товар. До встречи в суде.
О результатах напишу в продолжении.
скрытьДостоинства: все вежливо
Недостатки: не соблюдают закон о защите прав потребителей
Комментировать